Айдентика ABC CLINIC

Проект опубликован 01.07.2019
Задача:

ABC Clinic — это стоматологическая клиника из высшей лиги. С момента её открытия в Краснодаре ни у кого не осталось вопросов, где самый чуткий сервис и актуальные специалисты.

В начале 2019 года, на пороге масштабирования бизнеса из первой клиники в сеть, мы начали работу над ребрендингом.
Мы собрали все, что знаем о клинике ABC и создали структурную бренд-систему. В результате получилась подробная карта формирования идей, трансформации их в контент и трансляции выбранным целевым аудиториям. Почти любая маркетинговая задача укладывается в эту матрицу, а карта становится шпаргалкой на каждый день.
ABC Clinic сегодня — это как Tesla в стоматологии. Основатель клиники Сергей Маланьин даже выступал с Илоном Маском вместе на одном мероприятии.

В клинике огромное внимание уделяется сервису и технологиям, а также комфорту и безопасности клиентов. С самого начала основной задачей было сделать привычно некомфортное лечение зубов простым и радостным, а восторженные отзывы показывают, что это получилось.
Знак одновременно содержит в себе несколько образов — блеск зубов, идеально ровную форму просвета и намек на крест — международный символ медицинских организаций.
айдентика для стоматологии
Просто, как ABC

Айдентика поддерживает эту идею, используя чистые цвета и геометрически правильные формы. Бренд, как и вся клиника, создает ощущение технологичности и стерильности.
концепция бренда для стоматологии
Сочетание фирменных элементов — цветов, графики и фотостиля позволяет создать узнаваемую визуальную атмосферу.
Айдентика предусматривает запуск собственных продуктов. Например, набор для забора ДНК-теста или сам журнал с результатами теста.
ABC School — собственная образовательная платформа клиники. Студенты обучаются в ее пространстве или на онлайн-курсах. Для школы создан визуальный образ в общем фирменном стиле.
Среди друзей клиники множество известных людей — артистов, блоггеров. Никто не отказывает поучаствовать в рекламной или социальных кампаниях.
Клиника постоянно развивается и мы продолжаем развивать бренд, дополняя его новыми графическими элементами, образами и идеями каждый новый день.