Брендинг фармакологической компании «Адванта»

Адванта —
Один из крупнейших поставщиков медицинских изделий на юге страны.

С профессионализмом и любовью к работе организация оставила далеко позади концепцию простых продажников, образовав компанию, целью которой является глубокое понимание оперативных потребностей клиента и постоянная возможность их удовлетворения.
Каждый день компания развивает свои продукты опираясь на обратную связь, которую получает от клиентов.

В ходе работы над проектом мы разработали совокупность образов и ассоциаций, рожденных в сознании потребителя. Бренд который предназначен для идентификации продуктов в конкурентной среде, включает понятие внутренней культуры и ценностей компании
Задача
Логотип представляет собой уникальное графическое начертание. Ключевым стилеобразующим элементом логотипа является круг в центре буквы «A».
Цветовая палитра вдохновлена медициной и офисным стилем.
Поскольку все области деятельности важны, дизайн, разработанный в агентсве, подчеркивает их равную ценность. Элементы фирменного стиля дополняют логотип, создавая мягкий графический язык.
Фирменный стиль
Мы также переработали сайт организации на более современный