Предлагаем разработку цифрового сервиса для Ассоциации содействия градостроительному развитию Краснодарского края.
Сервис помогает застройщикам быстро найти надежный персонал для строек, а подрядчикам новых клиентов.
Заявка на работу
Отклик на заявку
Подрядчик
Клиент
Менеджер
Менеджер
Left
Right
Кабинет клиента
В кабинете клиента владелец бизнеса может посмотреть сводку по своим объектам, заявкам, исполнителям, посмотреть и выгрузить документы и отчеты. Здесь же можно начать чат с менеджером, создать новые объекты и заявки.
Создание объекта
Чтобы начать искать людей для какой-то конкретной работы клиенту необходимо создать объект. На странице создания объекта владелец бизнеса заполняет данные о времени начала работ, квотах по вакансиям, специальных требованиях и стоимости работ. По этим требованиям будет подбираться подрядчик.
Создание заявки
Если объект это постоянная работа, то заявки – ежедневные задачи. Заявки можно посмотреть в соответствующем разделе кабинета в виде списка или по объектам. На странице заявки можно следить за набором персонала и вести отчет.
Кабинет подрядчика
Если объект это постоянная работа, то заявки – ежедневные задачи. Заявки можно посмотреть в соответствующем разделе кабинета в виде спика или по объектам. На странице заявки можно следить за набором персонала и вести отчет.
Поиск объекта
Подрядчик ищет новые объекты с помощью фильтров по расположению, дате, профессиям и стоимости работ. Подходящие объекты можно посмотреть на карте или списком. Далее можно перейти на страницу объекта и отправить заявку на допуск.
Отклик на заявку
После того как подрядчик получает допуск, ему открываются заявки объекта. На заявки нужно создавать отклик, где мы выбираем людей из своего списка исполнителей. После отправки заявки за ее статусом можно следить в одноименном разделе.
Исполнители
Через личный кабинет подрядчик может добавлять новых исполнителей. Всех исполнителей можно посмотреть в соответсвующем разделе. У каждого исполнителя есть своя страница с личными данными и историей активности.
Кабинет менеджера
Менеджер сервиса получает заявки от клиентов и отклики на реализацию от подрядчиков. В личном кабинете менеджер может распределять персонал, связываться с клиентами и подрядчиками, одобрять заявки на допуск к объектам.