Задачи современных застройщиков находятся дальше стен домов. Они создают комфортные условия как в квартирах, так и подьездах, дворах, улицах, местах общего пользования и объектах инфраструктуры.
Иными словами:
Современные компании создают комфортные для жизни города
Важно, чтобы государство помогало этим процессам: достаточными мерами поддержки и прозрачным законодательством.
Чтобы донести миссию и задачи Ассоциация содействия градостроительному развитию Краснодарского края до всех участников этого диалога мы создали фирменную айдентику, сайт и другие коммуникации.
Ассоциация существует на пересечении двух важнейщих сфер: строительство и законодательство
Логотип символизирует этот союз. Две колонны составляют неделимое целое, поддерживая друг друга.
Фирменный паттерн, составленный из элементов логотипа, напоминает стоящие в ряд дома, или строительную конструкцию.

Точность и структурность — основные ценности, заложенные в бренд.
Использование единых правил оформления позволит сохранить визуальное единообразие и создать целостностное восприятие бренда во всех коммуникациях бренда: полиграфии, сувенирной продукции, наружной рекламы и других.
Институт развития градостроительства и городской среды является дочерней организацией Ассоциации, объединяя архитекторов, инженеров, дизайнеров и урбанистов для разработки и сопровождения проектов развития городской среды.

Использование единого фирменного стиля подчеркивает связь между брендами.