Брендинг архитектурного бюро Porchelli Group

Свежевыжатый сок из сицилийских апельсинов, Vespa вместо черного мерседеса и слегка расслабленная, как расстегнутая на пару пуговиц сверху льняная рубашка, атмосфера. Это не кадр очередного сериала про семейные итальянские страсти, а образ одной примечательной компании в Краснодаре. Но когда речь заходит о бизнесе, рубашка становится белой, на столах вместо бокалов появляются ноутбуки и системный подход.

Изначально компаний было несколько. В результате соединения АТЭК и Кубаньпроект стали «Порчелли групп». Порчелли это фамилией супругов-владельцев компании. Как лодку назовешь, так она и поплывет. В итоге красивая деревянная лодочка отправила в плавание и выросла до роскошной многопалубной яхты. Все, кто есть на яхте — архитекторы, градостроители, технологи, инженеры и конструкторы, начали работать над формированием современной городской среды.
О заказчике
Разработанный логотип представляет собой уникальное графическое начертание. Ключевым стилеобразующим элементом логотипа является его архитектурная структура, а визуальной метафорой — строящиеся кварталы и городская линия горизонта.​​​​​​​
Логотип основан на образе бесконечной анфилады, уходящей вдаль, и был создан всего лишь путём сочетания букв П и Г.
Все, к чему прикасается «Порчелли групп» — жаркое, душевное и такое красивое. Таким же мы сделали и сайт, не только портфолио, список достижений и местами гротескные тексты, а улыбки, передающиеся с другой стороны экрана.
Другие наши проекты