РИКОМ.
ПЛАТФОРМА БРЕНДА И АЙДЕНТИКА

В партнерстве с «Манн, Черемных и партнеры»
Проект опубликован 14.12.2020
Задача:
Разработка платформы бренда и фирменного стиля компании-девелопера — лидера строительного рынка города Стерлитамака. Для начала масштабирования бизнеса и выхода на федеральный строительный рынок потребовалось сложить визуальные коммуникации бренда в единую систему.
Компания «Манн, Черемных и партнеры» обратились к нам для создания визуального представления разработанной ими платформы бренда группы компаний «Риком».
Основой для позиционирования стал образ развития. «Риком» развивает города за счёт создания современного семейного жилья и культуры полноценной жизни.
Развиваем города
Слоган связывает историю компании. Реконструкция и ремонт зданий и городских объектов, строительство домов и жилых комплексов. Это не просто квадратные метры, а среда полноценной жизни, формирующая культуру проживания.
Развитие затрагивает все стороны человеческой жизни: интеллектуальную, творческую, материальную, духовную.
«Риком» обозначает свою причастность ко всем этим сторонам, создавая гармоничную среду для их развития.

Слоган помогает при выходе на новые рынки: если «Риком» приходит в город, значит, он будет его развивать.
Коммуникации бренда
Бренд «Рикома» узнаваем даже без логотипа — по фирменным шрифтам, сочетанию цветов, паттернам.