Брендинг для МКР «Родные просторы»

Комплекс представляет собой единую архитектурную композицию, в которой все дома выполнены в виде квартальной застройки. Основное преимущество этого комплекса — полноценная социальная и коммерческая инфраструктура.

МКР «Родные просторы» получил номинацию «Лучшая концепция благоустройства и инфроструктуры» в федеральной премии Urban Awards 2022. А также занимает первое место в ТОП новостроек Краснодарского края по потребительским качествам ЖК среди высотных домов комфорт-класса.
О проекте
Микрорайон «Родные Просторы» — самый масштабный проект компании. Необходимо разработать фирменный стиль бренда, который сможет передать все тепло Родных простор.
Задача
Для того, чтобы определить визуальную метафору, мы собрали карту ассоциаций, которая представляет собой наглядную запись всех понятий, связанных с ключевыми словами.
Карта ассоциаций
В ходе работы над проектом мы придумали абстрактные формы бренда которые передают образы, ассоциируемые с просторами и комфортным проживанием: синее небо, зеленые зоны, земля на полях и уютные кирпичные здания.
Решение
Использование абстрактных форм в фирменной графике создает динамичный и живой образ девелоперскому проекту и несет в себе бесконечную вариативность использования.
Для МКР «Родные просторы» совместно с архитекторами мы представили ряд навигационных решений, включающих в себя таблички, указатели направлений, оформление жилой группы и брендинг подъездов.
Разработанная в агентстве айдентика гармонично наложилась на внешние носители, такие как: баннеры, билборды, строительные заборы и макеты для социальных сетей. Паттерн становится формой для создания сюжетов внутри макета.